100 %
выручки идёт на
благотворительность
Вся прибыль, которую мы получаем от магазина, будет направлена на покупку квот на удаление углерода за счёт восстановления лесов в рамках программы TIST (The International Small Group and Tree Planting Program). TIST — это проверенная временем инновационная программа по восстановлению лесов, которая помогает фермерам в Кении, Уганде и Танзании решать проблемы устойчивого развития и изменения климата с помощью удобрения и посадки деревьев.
После оформления покупки на указанные вами реквизиты будет отправлено подтверждение или осуществлен прозвон. Письмо является счетом и содержит номер вашего заказа. После оформления заказа он будет отправлен с нашего склада в течение 2–5 рабочих дней. Заказы, оформленные после 11:00 (по Московскому времени), могут быть обработаны на следующий рабочий день, а заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день, начиная с 8:00 (по Московскому времени). В периоды пиковой нагрузки время обработки заказов может превышать 2 рабочих дня. Все заказы отправляются из нашего фулфилмент-центра, расположенного в Москве,…
Добро пожаловать в Figma Store — коллекцию одежды (слоёв) и аксессуаров (компонентов) для Figma, созданную для нашего сообщества.
Как сядет на вас этот мерч?
Наши размеры подходят как мужчинам, так и женщинам. Для более точной подгонки под фигуру мы рекомендуем брать на размер меньше.
Когда я получу свой заказ?
Ваш заказ будет отправлен в течение 14 рабочих дней. Вы получите электронное письмо с информацией об отслеживании, чтобы следить за доставкой. Сроки доставки зависят от местоположения, но вы можете рассчитывать на то, что ваш заказ будет доставлен через 5–14 дней после отправки.
Если вы оформили заказ и не получили уведомление о доставке в течение 5 рабочих дней или если ваш заказ не прибыл в течение 14 дней после отправки, обратитесь по адресу vk.com/figma
Как мне связаться со
службой поддержки?
Вы можете обратиться в службу поддержки написав в сообщения сообщества по адресу vk.com/figma
В настоящее время мы не принимаем возвраты и не можем изменить ваш заказ после его оформления. Если вы хотите отменить заказ и заменить его новым до отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу vk.com/figma
Вы можете обратиться в службу поддержки по адресу vk.com/figma
Могу ли я изменить или отменить заказ после его оформления?
После оформления заказа вы не сможете его изменить, но если вы хотите его отменить, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу vk.com/figma
Куда вы отправляете товар?
В настоящее время мы осуществляем доставку по России, и в страны СНГ:
Азербайджан
Армения
Беларусь
Казахстан
Киргизия
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркмения
Узбекистан